+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Аддитивные технологии

Аддитивные технологииАддитивные технологии (другое название «технологии послойного синтеза») – одно из динамично развивающихся направлений промышленности, позволяющее существенно ускорить опытно конструкторские и научно-исследовательские работы. Всего полтора десятилетия назад послойный синтез применялся в странах-лидерах автомобильной, авиационной и космической промышленности. Сегодня эти технологии активно развиваются и в нашей стране. Инновационная экономика и стремительно развивающиеся технологии предъявляют высокие требования не только к качеству товара, но и к срокам производства. Товар может оказаться не востребованным рынком, если конкуренты успеют раньше. Сегодня изучение аддитивных технологий уже входит в обязательную программу обучения по техническим и инженерным специальностям. Согласно положениям Программы национальной стандартизации к активно разрабатываемым направлениям в 2016-2017 году будут относиться именно аддитивные технологические процессы, а также изделия, произведенные на базе аддитивного оборудования или на основе аддитивных процессов. Для стимулирования данных технологий в настоящее время формируется вся необходимая для этого нормативно-правовая база. По инициативе Росстандарта создан отдельный технический комитет – ТК 182. Он работает на базе ФГУП «ВИАМ». Именно ему предстоит разработка первоочередных стандартов в указанной отрасли промышленности. Сообщение о создании технического комитета озвучил на совещании, посвященном черной и цветной металлургии Денис Мантуров (глава Минпромторга). Само совещание проходило в Пермском крае 30 марта под руководством главы Правительства Дмитрия Медведева. Доклад руководителя торгово-промышленного министерства России был посвящен основным направлениям развития металлургии. Одним из участников совещания стал глава Росстандарта Алексей Абрамов. Одной из тем, озвученных Мантуровым во время своего выступления, стала разработка стандартов в области металлургии (около 185 новых стандартов). Предполагается, что результаты комплексных мер в данной отрасли должны отразиться в стратегии развитии отрасли, рассчитанной на период до 2030 года. Именно к этому сроку должны быть внедрены изменения в нынешнюю стратегию развития. Работы у Росстандарта хватит еще надолго. Одновременно в разработке находятся стандарты по целому ряду отраслей металлургии – фольга, трубы, сплавы, ленты из цветных металлов, чугунные баллоны и трубы, огнеупорные материалы, продукция из благородных металлов. По словам главы Минпромторга сегодня стандарты актуализируются одновременно с появлением новых технических разработок. Что касается именно металлопроката, то на стадии разработки или рассмотрения находится более десяти стандартов национального и межгосударственного уровня. Работа по данному направлению ведется в рамках деятельности ТК375 (технический комитет стандартизации «Металлопродукции из черных металлов») и смежных технических комитетов. С 1 апреля нынешнего года введен новый ГОСТ Р52927-2015, который вносит поправки к стандартам металлопроката для кораблестроительной отрасли промышленности. Стандарт разрабатывался на основе требований МАКО (Международная ассоциация классификационных обществ), что позволит применять отечественный прокат при изготовлении зарубежных судов. Одно из приоритетных направлений во внедрении стандартов металлопроката – цинковые и полимерные покрытия. Сегодня эта продукция востребована в самых разных отраслях промышленности и народного хозяйства от производства бытовой техники до автомобилестроения и ракетостроения. Внешнеполитическая обстановка диктует отечественному рынку свои условия. Поэтому большое внимание Росстандарт уделяет задачам импортозамещения.

Оборудование

product1

подшипниковые
опоры

Подшипник, запресованный в металлический корпус

product2

Шарико-винтовые
передачи

Преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное.

product5

Муфты

Муфты соединительные в основном служат для соединения подвижных деталей машин

product3

Преобразователь
частоты

Устройство состоящее из силовой и управляющей части для регулирования скорости электродвигателя.

product4

Электродвигатели

Электрическая машина, механическая энергия которой преобразуется с помощью электрической энергии.

product6

УПП

Устройства плавного пуска

product7

Направляющие
рельсовые

Основу механики станка составляют механические компоненты, отвечающие за перемещение.

product8

Системы защиты
кабеля

необходимый компонент современной промышленности. платформы или каретки.

product9

Цилиндрические
направляющие

Опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. платформы или каретки.

product10

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель осуществляет вращения за счет подачи на него электрического тока.

product11

Сервоприводы

Сервоприводом следует считать любой приводной механизм, оснащенный системой управления.

product12

Серводвигатели

Электродвигатель с отрицательной обратной связью.

product13

Панели

Операторские панели Kinco

product14

Энкодеры

Датчики угла поворота

product15

Мотор-редукторы
червячные

Механизм с одной и более механическими, зубчатыми передачами называемыми «ступенями».

product16

Мотор-редукторы
цилиндрические

Мощность электродвигателя, передаточное число, КПД

Новости

×