+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Цилиндрический редуктор

Цилиндрический редуктор

Сегодня цилиндрические редукторы образуют одну из самых популярных групп в системе редукторов. Цилиндрические передачи могут быть 1-, 2-, 3-, 4-ступенчатыми.Чаще всего этот критерий определяющий во время характеристики оборудования, ведь именно он оценивает количество ступеней и на степень значимости этого фактора.

Ещё одна важная характеристика, на основе которой делается другая классификация – это расстояние между входным и выходным валами в цилиндрическом редукторе. На основе указанного расстояние редуктор может быть соосным и параллельным. По способу закрепления редукторы данного типа делятся на фланцах, насадные и на лапах.

Безусловно, высокая степень популярности в различных промышленных и транспортных сферах связана с множеством преимуществ оборудования, которые не без оснований выделяют специалисты. Определяющее и самое значимое достоинство – высокий показатель коэффициента полезного действия. Этот фактор влияет на экономичность использования редуктора – это значительно уменьшает затраты энергии. Стандартный показатель КПД в цилиндрическом редукторе – 98%. Однако здесь также стоит учитывать и уровень передаточного отношения. У цилиндрического редуктора высокая нагрузочная способность. Именно это обусловливает использование редуктора соответствующих габаритов в конкретных целях. Высокая пропускаемая мощность улучшает эффективность работы в целом. Еще одна характерная особенность цилиндрического редуктора – это небольшие параметры люфта выходного вала. С его помощью обеспечивается высокая кинематическая точность по сравнению с другими подобными системами. Цилиндрический редуктор работает и при низких рабочих температурах. Такой эффект достигается при помощи высокого коэффициента полезного действия. Низкая температура максимально сохраняет энергию и защищает от потерь. В результате большой объём энергии напрямую идёт от источника к получателю. Для цилиндрического редуктора нехарактерно самоторможение, а выходной вал вращается без прикладывания серьёзных усилий. Даже частые запуски и остановки агрегата, неравномерные нагрузки не нарушают стабильную работу редуктора. Последнее обстоятельство позволяет использовать редуктор в приводных элементах с пульсирующим режимом работы.

В конструкцию редуктора входит массивный чугунный корпус, узлы зубчатых колес, шестерни с опорами, крышки подшипников, регулировочные кольца. В корпусе размещаются детали передач, емкость, через которую заливается смазка подшипников и зубчатых колес. Он предохраняет элементы цилиндрического редуктора от разнообразных загрязнений, а также способствует восприятию усилий, которые возникают в процессе работы. Основные характеристики качественного корпуса – это прочность и жёсткость, ведь деформация может привести к перекосу валов, а значит, повышению износа зубьев (нагрузка будет неравномерно распределяться). Чтобы увеличить степень жёсткости, на корпусе в области опор валов располагают ребра. Чаще всего корпус разъёмный, для того чтобы облегчить процесс монтажа. Нижняя часть корпуса – картер, а верхняя – крышка. В крышку встроено смотровое окно с крышкой прямоугольной формы. Отдушина выравнивает давление внутри корпуса, приближая его к атмосферному. Через пробку осуществляется слив масла и замер уровня. За передачу вращательного движения отвечают зубчатые колеса. Они могут быть прямозубыми или косозубыми в зависимости от модели редуктора. Косозубые передачи более качественные. У них повышенная нагрузочная способность и более плавный ход работы. С помощью колес конструкция насаживается на вал, что гарантирует натяг. Встречаются случаи, когда шестерни и вал изготавливаются одновременно, в результате чего используется элемент вал-шестерня. Поддерживают вращающиеся валы подшипники. Конструкцию подшипников качения составляют внутреннее и наружное кольцо, содержащие желоба для качения шаров, комплекты шаров, сепаратор, отвечающий за удержание шариков на нужном расстоянии. Надевается подшипник неподвижно, а в корпус вставляется с зазором по посадке. За счет использования крышек подшипников в корпус и подшипниковые узлы не попадает пыль и грязь. Корпус и крышка редуктора скрепляется с помощью болтовых соединений. Положение крышки относительно корпуса фиксируется штифтами.

Смазка цилиндрического редуктора может быть циркуляционной и картерной. В картерной зубчатые колеса окунаются прямо в масло, находящееся в картере редуктора. Также выделяют пластинчатую смазку или разбрызгивание масла. На выбор способа смазки влияет окружная скорость зубчатых колес.

Оборудование

product1

подшипниковые
опоры

Подшипник, запресованный в металлический корпус

product2

Шарико-винтовые
передачи

Преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное.

product5

Муфты

Муфты соединительные в основном служат для соединения подвижных деталей машин

product3

Преобразователь
частоты

Устройство состоящее из силовой и управляющей части для регулирования скорости электродвигателя.

product4

Электродвигатели

Электрическая машина, механическая энергия которой преобразуется с помощью электрической энергии.

product6

УПП

Устройства плавного пуска

product7

Направляющие
рельсовые

Основу механики станка составляют механические компоненты, отвечающие за перемещение.

product8

Системы защиты
кабеля

необходимый компонент современной промышленности. платформы или каретки.

product9

Цилиндрические
направляющие

Опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. платформы или каретки.

product10

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель осуществляет вращения за счет подачи на него электрического тока.

product11

Сервоприводы

Сервоприводом следует считать любой приводной механизм, оснащенный системой управления.

product12

Серводвигатели

Электродвигатель с отрицательной обратной связью.

product13

Панели

Операторские панели Kinco

product14

Энкодеры

Датчики угла поворота

product15

Мотор-редукторы
червячные

Механизм с одной и более механическими, зубчатыми передачами называемыми «ступенями».

product16

Мотор-редукторы
цилиндрические

Мощность электродвигателя, передаточное число, КПД

Новости

×