+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Цилиндрический редуктор

Цилиндрический редуктор

Сегодня цилиндрические редукторы образуют одну из самых популярных групп в системе редукторов. Цилиндрические передачи могут быть 1-, 2-, 3-, 4-ступенчатыми.Чаще всего этот критерий определяющий во время характеристики оборудования, ведь именно он оценивает количество ступеней и на степень значимости этого фактора.

Ещё одна важная характеристика, на основе которой делается другая классификация – это расстояние между входным и выходным валами в цилиндрическом редукторе. На основе указанного расстояние редуктор может быть соосным и параллельным. По способу закрепления редукторы данного типа делятся на фланцах, насадные и на лапах.

Безусловно, высокая степень популярности в различных промышленных и транспортных сферах связана с множеством преимуществ оборудования, которые не без оснований выделяют специалисты. Определяющее и самое значимое достоинство – высокий показатель коэффициента полезного действия. Этот фактор влияет на экономичность использования редуктора – это значительно уменьшает затраты энергии. Стандартный показатель КПД в цилиндрическом редукторе – 98%. Однако здесь также стоит учитывать и уровень передаточного отношения. У цилиндрического редуктора высокая нагрузочная способность. Именно это обусловливает использование редуктора соответствующих габаритов в конкретных целях. Высокая пропускаемая мощность улучшает эффективность работы в целом. Еще одна характерная особенность цилиндрического редуктора – это небольшие параметры люфта выходного вала. С его помощью обеспечивается высокая кинематическая точность по сравнению с другими подобными системами. Цилиндрический редуктор работает и при низких рабочих температурах. Такой эффект достигается при помощи высокого коэффициента полезного действия. Низкая температура максимально сохраняет энергию и защищает от потерь. В результате большой объём энергии напрямую идёт от источника к получателю. Для цилиндрического редуктора нехарактерно самоторможение, а выходной вал вращается без прикладывания серьёзных усилий. Даже частые запуски и остановки агрегата, неравномерные нагрузки не нарушают стабильную работу редуктора. Последнее обстоятельство позволяет использовать редуктор в приводных элементах с пульсирующим режимом работы.

В конструкцию редуктора входит массивный чугунный корпус, узлы зубчатых колес, шестерни с опорами, крышки подшипников, регулировочные кольца. В корпусе размещаются детали передач, емкость, через которую заливается смазка подшипников и зубчатых колес. Он предохраняет элементы цилиндрического редуктора от разнообразных загрязнений, а также способствует восприятию усилий, которые возникают в процессе работы. Основные характеристики качественного корпуса – это прочность и жёсткость, ведь деформация может привести к перекосу валов, а значит, повышению износа зубьев (нагрузка будет неравномерно распределяться). Чтобы увеличить степень жёсткости, на корпусе в области опор валов располагают ребра. Чаще всего корпус разъёмный, для того чтобы облегчить процесс монтажа. Нижняя часть корпуса – картер, а верхняя – крышка. В крышку встроено смотровое окно с крышкой прямоугольной формы. Отдушина выравнивает давление внутри корпуса, приближая его к атмосферному. Через пробку осуществляется слив масла и замер уровня. За передачу вращательного движения отвечают зубчатые колеса. Они могут быть прямозубыми или косозубыми в зависимости от модели редуктора. Косозубые передачи более качественные. У них повышенная нагрузочная способность и более плавный ход работы. С помощью колес конструкция насаживается на вал, что гарантирует натяг. Встречаются случаи, когда шестерни и вал изготавливаются одновременно, в результате чего используется элемент вал-шестерня. Поддерживают вращающиеся валы подшипники. Конструкцию подшипников качения составляют внутреннее и наружное кольцо, содержащие желоба для качения шаров, комплекты шаров, сепаратор, отвечающий за удержание шариков на нужном расстоянии. Надевается подшипник неподвижно, а в корпус вставляется с зазором по посадке. За счет использования крышек подшипников в корпус и подшипниковые узлы не попадает пыль и грязь. Корпус и крышка редуктора скрепляется с помощью болтовых соединений. Положение крышки относительно корпуса фиксируется штифтами.

Смазка цилиндрического редуктора может быть циркуляционной и картерной. В картерной зубчатые колеса окунаются прямо в масло, находящееся в картере редуктора. Также выделяют пластинчатую смазку или разбрызгивание масла. На выбор способа смазки влияет окружная скорость зубчатых колес.

Новости

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×