+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Линейные направляющие

Линейные направляющие

На сегодняшний день, линейные направляющие качения – это основной тип направляющих, которые используются в центрах обработки с программным управлением, а также в высокоскоростных станках.
Линейные направляющие качения представляют из себя призматическую или цилиндрическую направляющую, по которой за счет шариковых, либо роликовых тел качения, либо фасонных роликов, находящихся и циркулирующих в обойме, происходит движение каретки. Весь этот механизм образует стол автоматизированного станка или суппорт.
Скольжение или качение.
Линейные направляющие качения имеют следующие преимущества:
Высокая точность устанавливаемых передвижений.
Низкая потеря на трении, что позволяет снизить негативное воздействие на механизм и движение сил трения.
Отсутствие зазоров, возможность разработки преднатяга, жесткость самих подвижных сопряжений и элементов соединения.
Большая допустимая скорость передвижения и ускорения.
Долговечность эксплуатации.
Линейные направляющие качения производят передвижение всех подвижных узлов механизма и при этом сохраняют заданную жесткость вместе с большой точностью.
Из недостатков линейных направляющих скольжения можно выделить следующие:
Высокая стоимость и трудоемкость производства, отсюда и высокая цена.
Чувствительность к попаданию загрязнения.
Низкий уровень демпфирования в статическом состоянии вдоль направляющих.

Линейные направляющие качения имеют следующую классификацию:
По типу тел качения – роликовые или шариковые.
По типу формы направляющих поверхностей – призматические (направляющие имеют плоские грани) и цилиндрические.
По типу способа создания натяга – без преднатяга, с регулируемым частичным преднатягом (в горизонтальном направлении), преднатягом, создающимся специальными элементами конструкции.
Выделяют основные виды унифицированных линейных направляющих, которые производятся на сегодняшний день всеми мировыми производителями:
Цилиндрические линейные направляющие, которые охватываются специальными линейными подшипниками качения с помощью втулок.
Цилиндрические линейные направляющие, которые охватываются фасонными роликами (их, как правило 4), имеют оси,закрепляющиеся в подвижной каретке.
Призматические, с циркуляцией в них роликов, которые объединяются гибким сепаратором.
Призматические, с циркулирующими в них шариками, они объединяются гибким сепаратором.

С внедрением всех этих передовых разработок, советские предприятия и советское станкостроение в целом, стало отставать от мировых производителей и было вынуждено закупать эти дорогостоящие детали у мировых производителей.
Разработку и изготовление линейных направляющих качения с циркулирующими в них шариками и роликами ведет японская компания ТНК КО. Позже компания из Южной Кореи SBC Lineral CO становится крупным концерном в Азии по производству линейных направляющих. В Европе одной из самых крупных компаний по производству линейных направляющих считается немецкая компания Schaeffler KG у которой есть свои представительства в Москве, Прибалтики, Минске, Киеве, а также в других странах. В нашей стране, производством отдельных компонентов подобных систем занимается Липецкий станкозавод.
Наиболее простыми в производственном процессе и по трудозатратам считаются цилиндрические направляющие системы, которые производит компания Schaeffler KG, данные модели оснащены охватывающими фасонными роликами. В них несущая шина, которая имеет по краям направляющей скалки цилиндрической формы, образующих направляющую. По этой направляющей перемещается каретка с фасонными роликами. Ролики имеют оси, которые закреплены таким образом, что к направляющим скалкам стыкуются их образующие. Именно по этой причине, погрешность в не параллельности скалок может быть не более 0,05 по всей длине хода.
Компанией Schaeffler KG разрабатываются 7 основных типоразмеров линейных направляющих. Они различаются между собой расстоянием между осями скалок, особенностями конструкции несущей шины, диаметром скалок. Также они различаются вариантами крепежа скалок к станине, позволяющими разнести эти самые скалки на необходимое расстояние.

Оборудование

product1

подшипниковые
опоры

Подшипник, запресованный в металлический корпус

product2

Шарико-винтовые
передачи

Преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное.

product5

Муфты

Муфты соединительные в основном служат для соединения подвижных деталей машин

product3

Преобразователь
частоты

Устройство состоящее из силовой и управляющей части для регулирования скорости электродвигателя.

product4

Электродвигатели

Электрическая машина, механическая энергия которой преобразуется с помощью электрической энергии.

product6

УПП

Устройства плавного пуска

product7

Направляющие
рельсовые

Основу механики станка составляют механические компоненты, отвечающие за перемещение.

product8

Системы защиты
кабеля

необходимый компонент современной промышленности. платформы или каретки.

product9

Цилиндрические
направляющие

Опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. платформы или каретки.

product10

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель осуществляет вращения за счет подачи на него электрического тока.

product11

Сервоприводы

Сервоприводом следует считать любой приводной механизм, оснащенный системой управления.

product12

Серводвигатели

Электродвигатель с отрицательной обратной связью.

product13

Панели

Операторские панели Kinco

product14

Энкодеры

Датчики угла поворота

product15

Мотор-редукторы
червячные

Механизм с одной и более механическими, зубчатыми передачами называемыми «ступенями».

product16

Мотор-редукторы
цилиндрические

Мощность электродвигателя, передаточное число, КПД

Новости

×