+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Подшипниковые опоры

Подшипниковые опоры

Отправьте заявку

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Различают следующие типы подшипниковых опор для винтов ШВП: FK, FF; BK, BF; EK, EF.

Подшипниковая опора — это подшипник запресованный в металический корпус.

В комплекте поставляются элементы крепления швп — гайки, кольца.

Для фиксации винтовых передач применяют так назывемые подшипниковые суппорта или другими словами подшипниковые опоры. В зависимости от пространственного размещения и крепления швп, различают опоры фланцевого типа и блочного.

Фланцевый тип (FK, FF) опоры крепится к плоскости перпендикулярной оси винта швп.

Блочный тип опоры или, другими словами, профильный (BK, BF) крепится к плоскости параллельной оси вала швп.

Также подшипниковые опоры различают на моторные и плавающие.

Моторные фиксируют конец швп со стороны электропривода. Здесь опора усиленная, как правило с двойным подшипником. Плавающие опоры фиксирую свободный конец швп.

ball-screw-support-bk-bf-

Подшипниковые опоры BK/BF

Подшипниковые опоры блочного типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Крепится к поверхности, плоскость которой параллельна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный BK, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой BF.

6

Подшипниковые опоры FK/FF

Подшипниковые опоры фланцевого типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Плоскость крепления перпендикулярна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой.

Новости

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×