Подшипниковые опоры
Отправьте заявку
Различают следующие типы подшипниковых опор для винтов ШВП: FK, FF; BK, BF; EK, EF.
Подшипниковая опора — это подшипник запресованный в металический корпус.
В комплекте поставляются элементы крепления швп — гайки, кольца.
Для фиксации винтовых передач применяют так назывемые подшипниковые суппорта или другими словами подшипниковые опоры. В зависимости от пространственного размещения и крепления швп, различают опоры фланцевого типа и блочного.
Фланцевый тип (FK, FF) опоры крепится к плоскости перпендикулярной оси винта швп.
Блочный тип опоры или, другими словами, профильный (BK, BF) крепится к плоскости параллельной оси вала швп.
Также подшипниковые опоры различают на моторные и плавающие.
Моторные фиксируют конец швп со стороны электропривода. Здесь опора усиленная, как правило с двойным подшипником. Плавающие опоры фиксирую свободный конец швп.
Подшипниковые опоры блочного типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Крепится к поверхности, плоскость которой параллельна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный BK, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой BF.
Подшипниковые опоры фланцевого типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Плоскость крепления перпендикулярна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой.