+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Подшипниковые опоры BK/BF

Подшипниковые опоры BK/BF

Отправьте заявку

 

Подшипниковые опоры блочного типа применяются в машиностроении в основном для фиксации винтов ШВП. Крепится к поверхности, плоскость которой параллельна оси винта.

Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный BK, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой BF.

Подшипниковые опоры BK

bk

Тип d1 L L1 L2 L3 C1 C2 B H b+0.02 h+0.02 B1 H1 E P d2 X Y Z
BK10 10 25 5 29 5 13 6 60 39 30 22 34 32.5 15 46 5.5 6.6 10.8 5
BK12 12 25 5 29 5 13 6 60 43 30 25 34 32.5 18 46 5.5 6.6 10.8 1.5
BK15 15 27 6 32 6 15 6 70 48 35 28 40 38 28 54 5.5 6.6 11 6.5
BK17 17 35 9 44 7 19 8 86 64 43 39 50 55 28 68 6.6 9 14 8.5
BK20 20 35 8 43 8 19 8 88 60 44 34 52 50 22 70 6.6 9 14 8.5
BK25 25 42 12 54 9 22 10 106 80 53 48 64 70 33 85 9 11 17.5 11
BK30 30 45 14 61 9 23 11 128 89 64 51 76 78 33 102 11 14 20 13
BK35 35 50 14 67 12 26 12 140 96 70 52 88 79 35 114 11 14 20 13
BK40 40 61 18 76 15 33 14 160 110 80 60 100 90 37 130 14 18 26 17.5

 

Подшипниковые опоры BF

bf

Тип d1 L B H b+0.02 h+0.02 B1 H1 E P d2 X Y Z
BF10 8 20 60 39 30 22 34 32.5 15 46 5.5 6.6 10.8 5
BF12 10 20 60 43 30 25 34 32.5 18 46 5.5 6.6 10.8 1.5
BF15 15 20 70 48 35 28 40 38 18 54 5.5 6.6 11 6.5
BF17 17 23 86 64 43 39 50 55 28 68 6.6 9 14 8.5
BF20 20 26 88 60 44 34 52 50 22 70 6.6 9 14 8.5
BF25 25 30 106 80 53 48 64 70 33 85 9 11 17.5 11
BF30 30 32 128 89 64 51 76 78 33 102 11 14 20 13
BF35 35 32 140 96 70 52 88 79 35 114 11 14 20 13
BF40 40 37 160 110 80 60 100 90 37 130 14 18 26 17.5

Описание для блока

Подшипниковые опоры фланцевого типа BK, BF. Размеры габаритные и присоединительные.

ball-screw-support-bk-bf-

Подшипниковые опоры BK/BF

Подшипниковые опоры блочного типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Крепится к поверхности, плоскость которой параллельна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный BK, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой BF.

6

Подшипниковые опоры FK/FF

Подшипниковые опоры фланцевого типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Плоскость крепления перпендикулярна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой.

Оборудование

product1

подшипниковые
опоры

Подшипник, запресованный в металлический корпус

product2

Шарико-винтовые
передачи

Преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное.

product5

Муфты

Муфты соединительные в основном служат для соединения подвижных деталей машин

product3

Преобразователь
частоты

Устройство состоящее из силовой и управляющей части для регулирования скорости электродвигателя.

product4

Электродвигатели

Электрическая машина, механическая энергия которой преобразуется с помощью электрической энергии.

product6

УПП

Устройства плавного пуска

product7

Направляющие
рельсовые

Основу механики станка составляют механические компоненты, отвечающие за перемещение.

product8

Системы защиты
кабеля

необходимый компонент современной промышленности. платформы или каретки.

product9

Цилиндрические
направляющие

Опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. платформы или каретки.

product10

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель осуществляет вращения за счет подачи на него электрического тока.

product11

Сервоприводы

Сервоприводом следует считать любой приводной механизм, оснащенный системой управления.

product12

Серводвигатели

Электродвигатель с отрицательной обратной связью.

product13

Панели

Операторские панели Kinco

product14

Энкодеры

Датчики угла поворота

product15

Мотор-редукторы
червячные

Механизм с одной и более механическими, зубчатыми передачами называемыми «ступенями».

product16

Мотор-редукторы
цилиндрические

Мощность электродвигателя, передаточное число, КПД

Новости

×