Подшипниковые опоры FK/FF
Отправьте заявку
Подшипниковые опоры фланцевого типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Плоскость крепления перпендикулярна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой.
FK
Тип | d1 | L | H | F | E | Dg6 | A | PCD | B | L1 | T1 | X | Y | Z |
FK5 | 5 | 16.5 | 6 | 10.5 | 18.5 | 20 | 34 | 26 | 26 | 5.5 | 3.5 | 3.4 | 6.5 | 4 |
FK6 | 6 | 20 | 7 | 13 | 22 | 22 | 36 | 28 | 28 | 5.5 | 3.5 | 3.4 | 6.5 | 4 |
FK8 | 8 | 23 | 9 | 14 | 26 | 28 | 43 | 35 | 35 | 7 | 4 | 3.4 | 6.5 | 4 |
FK10 | 10 | 27 | 10 | 17 | 29.5 | 34 | 52 | 42 | 42 | 7.5 | 5 | 4.5 | 8 | 4 |
FK12 | 12 | 27 | 10 | 17 | 29.5 | 36 | 54 | 44 | 44 | 7.5 | 5 | 4.5 | 8 | 4 |
FK15 | 15 | 32 | 15 | 17 | 36 | 40 | 63 | 50 | 52 | 10 | 6 | 5.5 | 9.5 | 6 |
FK20 | 20 | 52 | 22 | 30 | 50 | 57 | 85 | 70 | 68 | 8 | 10 | 6.6 | 11 | 10 |
FK25 | 25 | 57 | 27 | 30 | 60 | 63 | 98 | 80 | 79 | 13 | 10 | 9 | 15 | 13 |
FK30 | 30 | 62 | 30 | 32 | 61 | 75 | 117 | 95 | 93 | 11 | 12 | 11 | 17.5 | 15 |
FF
Тип | d1 | L | H | F | Dg6 | A | PCD | B | X | Y | Z |
FK6 | 6 | 10 | 6 | 4 | 22 | 36 | 28 | 28 | 3.4 | 6.5 | 4 |
FK10 | 10 | 12 | 7 | 5 | 28 | 43 | 35 | 35 | 3.4 | 6.5 | 4 |
FK12 | 12 | 15 | 7 | 8 | 34 | 52 | 42 | 42 | 4.5 | 8 | 4 |
FK15 | 15 | 17 | 9 | 8 | 40 | 63 | 50 | 52 | 5.5 | 9.5 | 5.5 |
FK20 | 20 | 20 | 11 | 9 | 57 | 85 | 70 | 68 | 6.6 | 11 | 6.5 |
FK25 | 25 | 24 | 14 | 10 | 63 | 98 | 80 | 79 | 9 | 14 | 8.5 |
FK30 | 30 | 27 | 18 | 9 | 75 | 117 | 95 | 93 | 11 | 17.5 | 11 |
Описание для блока
Подшипниковые опоры фланцевого типа FK, FF. Размеры габаритные и присоединительные.
Подшипниковые опоры блочного типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Крепится к поверхности, плоскость которой параллельна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный BK, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой BF.
Подшипниковые опоры фланцевого типа применяются в машинострении в основном для фиксации винтов ШВП. Плоскость крепления перпендикулярна оси винта.
Винт крепится как правило с двух сторон. С моторной стороны, где наибольшие вибрации ставят усиленный, двойной подшипник. Свободный конец фиксируют так называемой плавающей опорой.