Червячные мотор-редукторы в круглом корпусе.
Отправьте заявку
[contact-form-7 404 "Not Found"]Компактные червячные редукторы и мотор-редукторы в круглом корпусе преимущественно применяются в условиях ограниченного пространства.
Червячные редукторы в круглом корпусе тип TPBF — компактный корпус, лучшая цена, высокое качество!
Габарит |
B |
G |
G1 |
G2 |
H |
I |
LH |
M |
N |
N1 |
N2 |
KE |
R |
Выходной фланец |
Входной вал |
Выходной вал |
Вес, кг |
||||||||||||||||
KA |
KB |
KC |
KM |
KN |
KO |
KP |
D1 |
b1 |
t1 |
f |
D |
b |
t |
||||||||||||||||||||
FC |
FL |
FC |
FL |
FC |
FL |
FC |
FL |
FC |
FL |
||||||||||||||||||||||||
30 |
20 | 62,5 | 55 | 58 | 46 | 30 | 39 | 65 | 50 | 30 | 2 | М6х9 | 51 | 50,5 | 55,5 | 6 | 6 | 68 | 87 | 50 | 60 | 7 | 8,5 | 80 | 110 | 9 | 3 | 10,2 | 14 | 5 | 16,3 | 1 | |
45 |
30 |
74 |
65 |
68 |
55 |
45 |
49 |
65 |
50 |
35 |
2 |
М6х14 |
72 |
60,5 |
90,5 |
9 |
9 |
87 |
60 |
8,5 |
110 |
11 |
4 |
12,5 |
18 |
6 |
20,8 |
2,4 |
|||||
50 |
30 |
81,5 |
61 |
74,5 |
65 |
50 |
54,5 |
94 |
68 |
38 |
3 |
М6х9 |
81 |
85 |
114,5 |
12 |
9 |
90 |
70 |
10,5 |
123 |
16 |
5 |
18 |
М6 |
25 |
8 |
28,3 |
3 |
||||
63 |
45 |
99,5 |
120 |
93 |
79 |
63 |
70 | 90 |
75 |
45 |
5 |
М8х17 |
100 |
85 |
116 |
13 |
7 |
150 |
115 |
10,5 |
175 |
18 |
6 |
20,5 |
М6 |
25 |
8 |
28,3 |
6 |
||||
63А |
45 |
99,5 |
120 |
93 |
79 |
63 |
70 | 90 |
75 |
45 |
5 |
М8х17 |
100 |
85 |
111 |
13 |
7 |
165 |
130 |
13 |
200 |
18 |
6 |
20,5 |
М6 |
28 |
8 |
31,3 |
6 |
||||
85 |
50 |
124 |
135 |
112 |
98 |
85 |
94,5 | 130 | 110 |
64 |
3,5 |
М10х18 |
138 |
108 |
148,5 |
16 |
5 |
176 |
152 |
13 |
205 |
25 |
8 |
28 |
М8 |
35 |
10 |
38,3 |
11 |
||||
110 | 56 | 148 | 155 | 138 | 125 | 110 | 120 | 165 | 130 | 74 | 3,5 | М12х30 | 170 | 131,5 | 179,5 | 16,5 | 11 | 230 | 170 | 13 | 270 | 25 | 8 | 28 | М8 | 42 | 12 | 45,3 |
35 |
*Вес указан без фланца
*Стандартный тип выходного фланца FC, FL
* Возможен заказ специальных выходных фланцев F1, F2, F3, F4.
Лапы редуктора съемные, что делает данный тип редуктора наиболее адаптивным и универсальным.
Выходной вал полый. Опционально можно купить тихоходный вал односторонний и двухсторонний, а также выходные фланцы.
Все червячные мотор-редукторы поставляются с синтетическим маслом. Заливается масло в мотор-редукторы на весь срок службы. Таким образом мотор-редукторы и редукторы TPBF не требуют технического обслуживания.
При заказе 110-го габарита уточняйте монтажное положение – в зависимости от монтажного положения мотор-редуктора зависит количество заливаемого масла.
Мотор-редукторы в круглом корпусе типа TPBF являются аналогом редукторов SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD. Взаимозаменяемость, как по техническим характеристикам, так и по присоединительным.
Особенности подбора мотор-редуктора
Описание для блока
Компактные червячные редукторы в круглом корпусе. Габариты 030, 045, 050, 063, 063А, 086, 110. Передаточные числа от 7 до 100.
Универсальные мотор-редукторы NMRV.
Размеры NMRV030 — NMRV150.
Передаточные числа: 5, 7,5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100.
Мощность, кВт: 0,06..7,5
Червячные мотор-редукторы в круглом корпусе
Компактные червячные редукторы и мотор-редукторы в круглом корпусе преимущественно применяются в условиях ограниченного пространства.
Цилиндрично-червячные мотор-редукторы
Цилиндрично-червячные мотор-редукторы PC-NMRV.
Передаточные числа: 75..317.
Мощность, кВт: 0,12..1,5
Крутящий момент: 68 — 2150 Нм
Скрутка мотор-редукторов NMRV тип DRV
Скрутка редукторов NMRV — это два червячных редуктора соединенные переходным соединительным фланцем (КИТ), работающих сопряженно. При этом достигается высокий крутящий момент, низкие скорости вращения, но вместе с этим падает КПД скрутки.