+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Особенности подбора мотор-редуктора.

Особенности подбора мотор-редуктора.

Виды мотор-редукторов

Самый популярный тип мотор-редукторов – червячный. Такой тип имеет большое количество передаточных чисел на одной ступени (от 5 до 100), удобен, неприхотлив. Конструктивная особенность предполагает пониженный уровень шума и вибрации. Мотор-редукторы червячные могут использоваться в непрерывном рабочем режиме, так как рабочие органы практически не подвержены нагреву. Вал имеет возможность прокручиваться в обоих направлениях на одинаковых

скоростях и самотормозиться при определенном коэффициенте редукции, что часто используется в различных подъемных системах.

hgearЦилиндрические мотор-редукторы имеют высокий КПД и большой ресурс работы, что делает их незаменимыми во многих областях производства и промышленности. Так же к особенностям таких мотор-редукторов можно отнести множество режимов работы в сочетании с различными скоростями.

fan-drive-gear-system

Планетарные мотор-редукторы позволяют добиться наиболее малых габаритов и массы. Эти мотор-редукторы компактные и абсолютно нечувствительны к перепадам температур и повышенной влажности. Такой тип мотор-редуктора имеет возможность менять нагрузку на вал и работать круглосуточно.

Волновые мотор-редукторы сочетают в себе все преимущества зубчатой передачи и динамику гибких элементов.wgear_0 Основные плюсы – получение различных передаточных чисел при небольшом количестве движущихся частей. Небольшие размеры и малый вес делают эти мотор-редукторы весьма распространёнными. Для работы волнового мотор-редуктора не критично повышение или понижение давления. Они обладают хорошей плавностью хода и могут применяться в тех случаях, когда необходима точность производства.

На что обращать внимание при выборе мотор-редуктора?
Мы рассмотрим наиболее важные технические параметры, которые влияют на подбор мотор-редуктора в порядке их важности.

Первое – это конечно частота вращения вала, которая определяется передаточными числами редуктора:

I=n1/n2, где, соответственно, n1 – частота вращения вала электродвигателя.

Второе – мощность двигателя. Здесь также учитывается коэффициент полезного действия редуктора:

P1 = T2 * n2/ 9550 * ?, P1 – мощность электродвигателя; T2 – момент на рабочем валу; n2– частота вращения вала; ? – КПД редуктора.

Важно, что при выборе разных типов, в том числе и мотор-редукторов червячных по моменту, необходимо учесть возможное падение числового значения момента при понижении напряжения в сети.

Следующий параметр, который учитывается при выборе мотора-редуктора – режим эксплуатации. Уже неактуальные нормы Госгортехнадзора рассматривать не будем, а обратимся к общемировому коэффициенту условий нагрузки или сервис фактор, который учитывает оценки степени нагрузок на редуктор и электродвигатель. Этот коэффициент имеет обозначение FS.

Сервис фактор мотор-редуктора учитывает характер нагрузки трех типов : нагрузка, при которой момент инерции ротора имеет большее значение, чем момент инерции, приведенного к рабочему валу, то есть спокойная безударная – обозначается литерой «А», в том случае, когда момент инерции ротора меньше момента инерции нагрузки в три раза и меньше, то такая нагрузка называется нагрузкой с умеренными ударами, и обозначается литерой «В». Если приведенная выше разница моментов превышает трехкратное значение, то такая нагрузка называется нагрузкой с сильными ударами и обозначается литерой «С».

Следующий шаг – определение потенциальной работы мотор-редуктора на протяжении суток и количество включений в час. Рассчитать коэффициент можно по следующей формуле

FS = ?в * ?а, где ?а – коэффициент, который зависит от числа включений мотор-редуктора за один час, а ?в — коэффициент, определяемый характером будущей нагрузки .

Эти коэффициенты берутся из ниже приведенных графиков.

2632569_76

2632569_77

Большинству требований любого производства или объекта, а также режима работы установки смогут удовлетворить мотор-редукторы червячные.

Мотор-редукторы NMRV и их аналоги
Такие мотор-редукторы отличаются высокой надежностью при низкой цене, что и стало причиной их огромной популярности. Фланцы присоединений универсальны, то есть эти аппараты могут заменить любой другой мотор-редуктор.

Уникальная компоновка позволяет размещать выходной вал в пространстве под любым углом, что иногда очень важно в сложных конструкциях и производственных линиях. КПД мотор-редуктора может достигать 94 %, что обещает значительные экономические выгоды в связи с экономией электроэнергии, к тому же червячная пара имеет малый показатель вибрации, а значит практически бесшумна в работе. Это достигается исключительной плавностью хода.

Основные характеристики:

Коэффициент редукции от 5:1 до 100:1

Мощность мотор-редуктора варьируется в пределах 0,06 – 15 кВт.

Крутящий момент 1,8 — 3500 Нм.

Сервис–фактор равен единице, что означает 15 000 часов гарантированной работы.

Благодаря литому корпусу, мотор-редукторы NMRV и их аналоги обладают высоким запасом прочности. Эффект самоторможения, о котором писалось выше, здесь значительно усилен, это достигается специализированным углом наклона зубьев червяной пары и большим коэффициентом редукции (передаточным числом). Из этого следует, что любое воздействие на вал не приведет в движение ротора двигателя. Мотор-редукторы червячные NMRV способны работать 24 часа в сутки, и выдерживать большое количество включений в час. Литой корпус и предварительная закачка синтетического масла также положительно сказывается на большом ресурсе работы этих агрегатов. Масло на весь срок службы редуктора и не требует замены, однако при интенсивной эксплуатации мотор-редуктора есть смысл делать замену масла, это сохранит работоспособность оборудования на более протяженный срок.

Важное!
При выборе мотор-редуктора любого исполнения учитывайте эксплуатационные особенности, а не зацикливайтесь только на тактико-технических характеристиках. То есть обязательно надо знать, как будет работать тот или иной агрегат, непрерывно или несколько часов в день, в одном направлении или в реверсивном режиме, с нагрузкой на вал или без нагрузки. Обязательно учитывается количество включений, именно этот показатель характеризует общее время работы мотор-редуктора, так как во время пуска проходит значительный износ, как двигателя, так и самого редуктора.

Учитывайте температуру окружающей среды в том месте, где будет размещен мотор-редуктор, если она слишком низкая, то стоит позаботиться об устройствах прогрева масла перед пуском, если же высокая – нужно задуматься о средствах её понижении. Максимальная рабочая температура не должна превышать 50 градусов. Иногда имеет смысл заливать специальное масло для работы при низких или при высоких температурах.

КПД, указанный в паспорте – не есть величина постоянная. Этот показатель зависит от коэффициента редукции вкупе с частотой вращения выходного вала и температуры смазки. Последние две составляющие могут периодически менять свое значение, а значит, будет меняться и КПД мотор-редуктора в целом.

Рассчитав все необходимые показатели и примерно прикинув какой мотор-редуктор вам нужен, не пытайтесь схитрить и увеличить время работы путем приобретения аппарата большей, чем требуется, мощности. Мощность не должна превышать требуемую более чем на 20%, иначе вам будет довольно трудно контролировать частоту вращения вала и подгонять её под нужную величину.

Оборудование

product1

подшипниковые
опоры

Подшипник, запресованный в металлический корпус

product2

Шарико-винтовые
передачи

Преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное.

product5

Муфты

Муфты соединительные в основном служат для соединения подвижных деталей машин

product3

Преобразователь
частоты

Устройство состоящее из силовой и управляющей части для регулирования скорости электродвигателя.

product4

Электродвигатели

Электрическая машина, механическая энергия которой преобразуется с помощью электрической энергии.

product6

УПП

Устройства плавного пуска

product7

Направляющие
рельсовые

Основу механики станка составляют механические компоненты, отвечающие за перемещение.

product8

Системы защиты
кабеля

необходимый компонент современной промышленности. платформы или каретки.

product9

Цилиндрические
направляющие

Опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. платформы или каретки.

product10

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель осуществляет вращения за счет подачи на него электрического тока.

product11

Сервоприводы

Сервоприводом следует считать любой приводной механизм, оснащенный системой управления.

product12

Серводвигатели

Электродвигатель с отрицательной обратной связью.

product13

Панели

Операторские панели Kinco

product14

Энкодеры

Датчики угла поворота

product15

Мотор-редукторы
червячные

Механизм с одной и более механическими, зубчатыми передачами называемыми «ступенями».

product16

Мотор-редукторы
цилиндрические

Мощность электродвигателя, передаточное число, КПД

Новости

×