+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Подшипниковый редуктор

Подшипниковый редуктор

Подшипниковые редукторы являются одними из наиболее часто использующихся устройств на отраслевых предприятиях. Такая популярность обусловлена универсальностью данного механизма и высокими качественными характеристиками.Наиболее значимые характеристики подшипникового редуктора – это передача высокой точности, подшипник радиально-аксиального типа. Все эти детали находятся в устройстве, отличающегося своей компактностью, что еще больше расширяет возможности его использования. Подшипниковые редукторы необходимы для работы оборудования, занимающегося металлообработкой. В частности, их можно увидеть на различных станках, обрабатывающих центрах. Также обязательно использование такого типа редуктора в робототехнике (промышленных роботах), в системах манипуляции, а именно манипуляторах погрузчиках и сварочных системах, для автоматизации технологических систем. Не лишним будет также отметить использование редуктора в измерительных приборах, полупроводниковой отрасли, транспортных системах (подшипниковый редуктор обязательный элемент дифференциалов и коробки передач). На отраслевых предприятиях такой механизм – часть оборудования для деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, пищевой, промышленности, работы с камнем, стеклом, текстильных, печатных станков, медицинских предприятий. С их помощью создаются системы наблюдения различных модификаций, радиолокационные системы, обслуживается военная, авиационная, космическая промышленность.

Подшипниковые редукторы производятся и используются в большинстве крупнейших мировых держав: Японии, США, Италии, Германии, России и т.д. В состав устройства подшипникового редуктора входит циклоидальная передача, в основе которой находится зубчатое колесо, оснащенное зубьями трохоидального типа. В процессе изобретения такого типа редуктора было запатентовано три устройства: радиально-аксиальный подшипник, подшипниковая клетка, крестовина. Вместо традиционного для редуктора способа передачи нагрузки – зацепления зубчатых колес и шестерен – используются ролики, которые установлены в пазы зубчатого колеса. Преимущество такого механизма в том, что большее число роликов перенимает на себя нагрузку, а значит, установленные габариты никак не мешают увеличению выходного крутящего момента и передаточного отношения, соответственно.

Схема работы подшипникового редуктора близка к схеме волновой передачи. Отличие состоит в том, что первый тип редуктора не имеет гибкого колеса, отличающегося своей недолговечностью. Функциональные возможности позволяют сравнить подшипниковый редуктор с планетарным, однако его технические характеристики гораздо выше. Схема редуктора продумана таким образом, чтобы с его помощью можно было работать с разными передаточными отношениями во время торможения выходного или входного валов, корпуса. Кроме того, подшипниковый редуктор может выполнять функцию дифференциального механизма.

Благодаря мощным встроенным подшипникам механизм может выдерживать значительные радиальные нагрузки и по осям. Таким образом, редуктор может быть и передатчиком крутящего момента, и опорой.

Среди специалистов подшипниковый редуктор считается системой нового поколения, которая способна передавать большие мощности, отличается высокоточностью и высокомоментностью. О таких преимуществах можно говорить благодаря использованию новых решений, на основе которых функционирует выходной радиально-упорный подшипник.
Качественное производство позволяет интегрировать радиально-упорный подшипник и высокоточную коробку передач. Такая концепция дает возможность применять редуктор как шарнир робота, поворотный стол, привод станка, манипулятор. Подшипниковый редуктор актуален для ситуаций, где необходимо достижение высокого передаточного числа, кинематической точности, крутящего момента и жёсткости высокого уровня, малого мертвого хода.

Перечисленные выше характеристики позволяют выделить неоспоримые преимущества именно подшипникового редуктора: компактные размеры, высокая кинематическая точность станка, зацепление без зазоров, низкая погрешность при работе, высокие показатели нагрузочной и перегрузочной способности (есть возможность кратковременных перегрузок), большие значения передаточных чисел при значении крутящего момента до 2940 (также возможна кратковременная перегрузка), прочность и жесткость корпуса (при производстве используется легированная сталь высокого качества), высокий показатель угловой и радиальной жесткости, низкий показатель вибрации и шумовых загрязнений, КПД максимум 97%, долговечность работы, надежное использование.

Новости

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×