+7 (499) 677-21-26

Обратная связь

Шарико-винтовая передача (ШВП)

Шарико-винтовая передача (ШВП)

Шарико – винтовые передачи состоят из гайки с интегрированными шариками, ходового винта, механизма возврата шариков. Шарико-винтовые передачи часто применяют на прецизионном и промышленном оборудовании. Они являются важнейшим компонентом в системах линейного перемещения.Шарико винтовая пара служит для трансформации поступательного движения во вращательное и наоборот. При этом, основное преимущество швп – это высокая точность и кпд.

Шарико-винтовые передачи HIWIN имеют малые потери на трении и обладают высокой точностью. Имеют высокую плавность хода и высокую жёсткость, нуждаются в небольшом движущем моменте. HWIN использует самое современное оборудование и высококачественные материалы, высококвалифицированных инженеров, гарантирует качество при установке и изготовлении своих изделий.

Шарико-винтовая передача одна из самых распространенных передач винт-гайка качения (пара винтовая со встроенными промежуточными элементами качения: роликами или шариками).

Шарико-винтовая передача выполняет следующие функции: преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное и наоборот. ШВП имеет обладает всеми характеристиками передачи винт-гайка скольжения. При этом ШВП обладает рядом преимуществ и не имеет таких недостатков (как в случае с простой передачей винт-гайка), как низкий кпд, быстрый износ и потери на трении.

Конструкция ШВП следующая: винт и гайка, в которой имеются специальные винтовые канавки криволинейного профиля. Между винтом и гайкой в канавках расположены шарики, которые предназначены для качения. Шарики перемещаются по канавкам, обеспечивая скольжение при вращении винта и поступательное движение винта через перепускной канал. Шарики через пропускной канал возвращаются в исходное положение. Каналы возврата изготавливаются в специальных вкладышах, вставляющихся в соответствующие гнезда гайки по количеству витков.

Во время работы шарико-винтового механизма, шарики, пройдя по канавкам свой виток, выкатываются в перепускной канал вкладыша, переваливаются через выступ резьбы и возвращаются в первоначальное положение на тот же, либо соседний (зависит от конструкции) виток. Количество рабочих витков обычно от 1 до 6. Большее количество витков используется только в высоко нагруженном оборудовании (например, станки на производстве).

Основные плюсы шарико-винтовой передачи: высокая устойчивость к большим нагрузкам при малых габаритах, малые потери при трении, размерное плавное перемещение и высокая точность, бесшумный и плавный ход, быстродействие.

Из основных недостатков шарико-винтовой передачи можно выделить следующие: ограничение по длине винта (данное ограничение связано с накапливаемой погрешностью), высокая сложность конструкции с множеством деталей, ограничение по скорости вращения винта (это связано с вибрациями), большую стоимость (особенно, в варианте с шлифованным винтом).

В зависимости от условий работы и назначения ШВП делятся на передачи с натягом и передачи с зазором. Осевой зазор всегда выбирается в одну сторону под воздействием осевой силы (силы сопротивления перемещаемого узла, силы тяжести и др.) К тому же, зазор устраняется заранее при производстве с помощью нагрузки на элементы передачи с необходимой силой, которая и будет обеспечивать требуемую жесткость.

По методу производства, шарико-винтовые передачи делятся на 2 группы. Шлифованные швп – получают методом многоуровневого шлифования и катанные, которые получают методом проката.

Оборудование

product1

подшипниковые
опоры

Подшипник, запресованный в металлический корпус

product2

Шарико-винтовые
передачи

Преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное.

product5

Муфты

Муфты соединительные в основном служат для соединения подвижных деталей машин

product3

Преобразователь
частоты

Устройство состоящее из силовой и управляющей части для регулирования скорости электродвигателя.

product4

Электродвигатели

Электрическая машина, механическая энергия которой преобразуется с помощью электрической энергии.

product6

УПП

Устройства плавного пуска

product7

Направляющие
рельсовые

Основу механики станка составляют механические компоненты, отвечающие за перемещение.

product8

Системы защиты
кабеля

необходимый компонент современной промышленности. платформы или каретки.

product9

Цилиндрические
направляющие

Опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. платформы или каретки.

product10

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель осуществляет вращения за счет подачи на него электрического тока.

product11

Сервоприводы

Сервоприводом следует считать любой приводной механизм, оснащенный системой управления.

product12

Серводвигатели

Электродвигатель с отрицательной обратной связью.

product13

Панели

Операторские панели Kinco

product14

Энкодеры

Датчики угла поворота

product15

Мотор-редукторы
червячные

Механизм с одной и более механическими, зубчатыми передачами называемыми «ступенями».

product16

Мотор-редукторы
цилиндрические

Мощность электродвигателя, передаточное число, КПД

Новости

×